Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Прогноз

  Полный список прогнозов

  Пенсионное страхование, Новые страховые поля, Тенденции, Страхование жизни
Рынок для прозорливых

Островский Антон Олегович
Советник вице-президента Российского союза промышленников и предпринимателей (работодателей), член комитета Торгово-промышленной палаты РФ по финансовым рынкам и кредитным организациям

Раньше все играли в «зарплатные» схемы и «откаты». Грянули налоговые изменения, и тем, кто делал акцент на этом бизнесе, пришлось от него отказаться. Завершился этап игры в «зарплатные» схемы, и большинство ударилось в страхование автогражданской ответственности – в надежде получить определенный кусок рынка. Но ведь это рост убытков, а не прибыли!

Особенно с учетом того, что худший потенциал клиентской базы российским страховщикам только предстоит получить. Сегодня еще не все компании поняли, что, выбрав этот путь, они уже "попали" - и отнюдь не в цель.

"Автогражданка" - хороший способ создать отсутствующую ныне систему дистрибуции, мощные каналы сбыта, жизненно необходимые для того же накопительного страхования. Но ведь нужно и деньги зарабатывать!

Страховщикам пора приучаться мыслить на ход вперед и делать ставку не только на сиюминутный интерес. Посмотрим на западный рынок. Пенсионное и накопительное страхование там находятся в стагнации, и акценты смещаются в сторону линейного страхования. Причиной служит то, что возможности роста клиентской базы на Западе почти исчерпаны, а уровни процентных ставок не создают серьезных стимулов к накоплению. В России же ситуация обратная - нулевая клиентская база по добровольному пенсионному страхованию и страхованию жизни.

Вот это - ниша, которую займут прозорливые страховщики.


1 июля 2003 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Пенсионное страхование, Новые страховые поля, Тенденции, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 4.11 (голосовало: 35 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: